Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Лицей № 35
города Ставрополя
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ: 72-12-81

Родителям

Летний отдых и безопасность 2017

События

Здравствуй, лето!

1 июня, в День защиты детей, в МОБУ лицее 35 состоялось открытие 1 сезона городского лечебно-оздоровительного и пришкольного оздоровительного лагерей «Весёлый городок» и «Румяные щёчки». Гостеприимно распахнули двери пришкольные лагеря, в которых проведут свои весёлые летние каникулы 220 мальчишек и девчонок.

Для организации деятельности детей в пришкольных лагерях разработана ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИЛЬНОЙ СМЕНЫ «Память поколений», профиль – гражданско-патриотическое воспитание. Девиз смены «Чтим прошлое, храним настоящее, верим в будущее!»

Продолжительность смены в пришкольном лагере составляет 21 календарный день. В лагерях будет организовано трехразовое питание с учетом требования СанПиНа, в соответствии с примерным 10 - дневным меню, согласованным Управлением Роспотребнадзора по Ставропольскому краю

Ребят ждет множество приятных сюрпризов и ярких моментов, которые останутся в памяти надолго: экскурсии, посещение музеев бассейна, к 240 годовщине Ставрополя города организованы экскурсии городу, а так же конкурсы, эстафеты, соревнования и игры на свежем воздухе, которые помогут укрепить здоровье ребят и создать атмосферу праздника и хорошего настроения. Каждый школьник может найти себе занятие по душе, приобрести за время летних каникул новые навыки и умения.

День знакомства юных россиян

2 июня
ДЕНЬ ЗНАКОМСТВА ЮНЫХ РОССИЯН

  • «Экспедиция начинается».
  • Линейка «Проснись и пой».
  • Минута Памяти «Начало ВОВ, июнь 1941»
  • Конкурс рисунков «День здорового питания»
  • Урок здоровьесбережения
  • «Основы оказания первой медицинской помощи»
  • Минутка по профилактике ДТП
  • Подвижные игры со скакалкой.

1, 2 отряды - экскурсия в Службу спасения города Ставрополя

3,4,5, 6,7 отряды - Музыкальная программа концертной студии Фантазия

Каждый отряд оставил свои записи в Книге идей и предложений, которые помогут сделать наше путешествие весёлым, познавательным и очень-очень интересным.

В конкурсе на лучшее оформление отряда лучшим стал 2 отряд. Их отрядное место произвело впечатление на всех! А вот в оформлении отрядного уголка не было равных 6 отряду.

Для подготовки к началу путешествия команды готовят интересные номера. Что же будет завтра?

Конечно, удачный СТАРТ!

5 июня - День открытий

5 июня
День открытий

  • Утренняя зарядка, линейка «Проснись и пой».
  • Минута Памяти «Блокадный Ленинград»
  • 1,2 отряды. Посещение Музея пожарной охраны
  • 3,4 отряды. Посещение Храма Пантелеимона
  • 5,6,7 отряды. Посещение развлекательного шоу «Галилей»
  • Социально-психологическая поддержка
  • Беседа «Смех – лучшее лекарство».
  • Беседа «День эколога» - 2017 год экологии.

Безопасное лето

В рамках Дня безопасности, проводимого в МБОУ лицее № 35, воспитанники пришкольного оздоровительного лагеря «Румяные щёчки» и городского лечебно-оздоровительного лагеря «Весёлый городок» посетили Службу спасения города Ставрополя и Музей пожарной безопасности. Ребята повторили правила безопасности при чрезвычайных ситуациях, правила оказания медицинской помощи, правила поведения при пожаре. Ребята получили полезные советы о том, как уберечь себя от несчастных случаев. Безопасное лето-главное для всех!

К 240 годовщине города Ставрополя

Приоритетными направлениями в работе пришкольного лагеря стало патриотическое направление «Память поколений», приуроченное к празднованию 72-годовщины Великой Победы и краеведческое направление, посвященное 240-летию со дня основания города Ставрополя. Мы всё ближе к юбилею города, для нас это ключевое событие в 2017 году. Для нас важно, чтобы ребята в лагере могли выразить любовь к родному городу, к его истории и достижениям. Поэтому тематическая экскурсия, проведенная в лагере при МБОУ лицее № 35, должна познакомить ребят с историческим прошлым нашего горда, заинтересовать в изучении значимых дат в истории своей малой Родины.

День русского языка

Вся Отчизна в праздничном цветенье,
Словно песня, льется вешний свет.
Здравствуй, Пушкин!
Здравствуй, добрый гений!
С днем рождения, дорогой поэт.

Чем можно заниматься в Пушкинский день и в День русского языка? Конечно же, изучением творчества великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. Для ребят были проведены викторина, конкурс рисунков по сказкам Пушкина, участвовали в квест-игре. Ребята пришкольного лагеря «Румяные щёчки» при МБОУ лицее № 35 приняли активное участие в мероприятиях, они декламировали стихи великого поэта, показали свои знания в викторине по творчеству поэта. Ребята отправились в сказочный мир Александра Сергеевича Пушкина, погостили в каждой из его сказок и ответили на вопросы викторины по сказкам Пушкина.

Экологическое приключение

На основании Указа Президента РФ Владимира Путина, 2017 год проходит под эгидой Года экологии в России. Год экологии имеет одну важную цель — привлечение общественности к проблемам насущным, связанных с нашей природой, ее загрязнением и последствиями этих загрязнений.

Цель экологического мероприятия, проводимого в МБОУ лицее № 35, в пришкольном оздоровительном лагере «Румяные щёчки» и городском лечебно-оздоровительном лагере «Весёлый городок» - формирование экологического сознания школьников, развитие наблюдательности, умение находить правильное решение, расширение знания учащихся, показать важность экологических проблем в жизни, учиться правильно вести себя в природе, овладеть более широким мировоззрением на природу, научиться активно включаться в процессы общения, способствовать развитию эмоционально-чувственного отношения школьников к природе.

  

Оздоровление в лагере

В рамках намеченных мероприятий в городском лечебно-оздоровительном лагере «Весёлый городок» реализуются следующие направления:

  • плавание;
  • психологические занятия.

Каждое из направлений способствует укреплению физического и психического здоровья детей.

 

Семь чудес города Ставрополя за один день

Хотите узнать все тайны Ставрополя, его самые интересные места, тогда смело отправляйтесь в захватывающее летнее путешествие вместе с лагерем "Румяные щёчки "! Дети совершили пешую обзорную экскурсию по нашему любимому городу, смоли ближе познакомиться с историей, его памятными местами. Началась экскурсия с главного исторического въезда в Ставрополь — это Триумфальная арка «Тифлисские Ворота».

Безусловно, это один их самых запоминающихся символов города. Прогуливаясь по проспекту Карла Маркса, ребята побывали на Мемориале «Огонь Вечной Славы», поднялись по Каскадной лестнице к сердцу города - Крепостной горке. Ребята побывали на Александровской площади, которая также носит название «площадь Ангела» — к 225-летию города на ней был установлен монумент «Ангел-Хранитель Града Креста».

Путешествие по городу продолжилось мимо Ставропольского государственного музея-заповедника имени Прозрителева и Праве. Далее ребята подошли к старейшему на Кавказе театру — Ставропольскому Академическому Театру Драмы имени М.Ю. Лермонтова, вокруг которого разбит Театральный сквер. Пройдясь по скверу, который имеет неофициальное название «Малый ботанический сад», дети смогли увидеть растения из разных уголков России, стран ближнего зарубежья и даже других континентов.

Завершилось путешествие по городу возле главного храма Ставропольского края — Андреевского Кафедрального Собора. Экскурсия получилась очень интересной и познавательной!

Список литературы на лето 2017 1-4 классы

Перечень книг для летнего чтения обучающихся начальных классов
МБОУ лицея № 35 города Ставрополя

1 класс

  • 1. А. Милн. «Винни Пух и все-все-все»
  • 2. А. С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мёртвой царевне»
  • 3. Братья Гримм. Сказки, 2-3 по выбору
  • 4. В. Бианки. « Плавунчик», «Кто чем поёт», «Красная горка», «Аришка-трусишка», «Первая охота»
  • 5. В. Драгунский. «Что я люблю», «Что любит Мишка», «Заколдованная буква», «Сверху вниз, наискосок»
  • 6. Г.Х.Андерсен. «Огниво», «Свинопас», «Гадкий утёнок», « Дюймовочка»
  • 7. Е. Пермяк. «Волшебные краски», «Две пословицы», «Четыре брата»
  • 8. И. А. Крылов. Басни «Стрекоза и муравей», «Слон и Моська», «Лебедь, Рак и Щука»
  • 9. К. Чуковский. Сказки, 2-3 по выбору
  • 10. Н. Носов. «Заплатка», «Находчивость», «Замазка»
  • 11. Н. Сладков. «Всему своё время», «Суд над декабрём», «Лиса плясунья»
  • 12. Русские народные сказки: «Мужик и медведь», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Снегурочка», «У страха глаза велики», «Мороз, ветер и солнце», «Морозко» и другие по выбору
  • 13. С. Маршак, А. Барто. Стихотворения, несколько по выбору
  • 14. С. Михалков. Стихотворения, несколько по выбору
  • 15. Сказки разных народов: несколько по выбору
  • 16. Стихотворения русских поэтов о природе, несложные, по выбору.
  • 17. Ш.Перро. «Кот в сапогах», «Спящая красавица», «Мальчик-с-пальчик»

2 класс

  • 1. Аксаков С. Аленький цветочек
  • 2. Бажов П. Серебряное копытце. Малахитовая шкатулка
  • 3. Барто А. Стихи - по выбору читателя
  • 4. Волков А. Волшебник Изумрудного города
  • 5. Времена года: стихи русских поэтов - по выбору читателя
  • 6. Гайдар А. Чук и Гек
  • 7. Гаршин В. Лягушка – путешественница
  • 8. Гофман А. Щелкунчик и Мышиный Король
  • 9. Даль В. Девочка Снегурочка и другие сказки
  • 10. Драгунский В. Денискины рассказы
  • 11. Ершов П. Конек горбунок
  • 12. Житков Б. Рассказы по выбору читателя
  • 13. Заходер Б. Стихи по выбору читателя
  • 14. Катаев В. Дудочка и кувшинчик
  • 15. Киплинг Р.Маугли
  • 16. Крылов И.А. Басни.
  • 17. Мамин-Сибиряк Д. Емеля-охотник. Серая шейка
  • 18. Маршак С. Детки в клетке. Рассказ о неизвестном герое
  • 19. Милн А. Винни-Пух и все-все-все
  • 20. Михалков С. Стихи по выбору читателя
  • 21. Некрасов Н. Дедушка Мазай и зайцы
  • 22. Носов Н. Приключения Незнайки
  • 23. Одоевский В. Мороз Иванович
  • 24. Остер Г. Вредные советы
  • 25. Пушкин А.С. Сказки
  • 26. Пришвин М. Рассказы по выбору читателя
  • 27. Родари Д. Приключения Чиполлино
  • 28. Русские волшебные сказки (сборники и сказки – по выбору читателя)
  • 29. Сказки братьев Гримм
  • 30. Сказки Г. Х. Андерсена
  • 31. Сказки Ш. Перро
  • 32. Толстой А. Золотой ключик, или Приключения Буратино
  • 33. Толстой Л. Филиппок
  • 34. Успенский Э. Рассказы, сказки
  • 35. Харрис Д. Сказки дядюшки Римуса
  • 36. Чарушин Е. Рассказы

3 класс

  • Алексеев С. «Богатырские фамилии», рассказы
  • Гайдар А. «Голубая чашка»; «Тимур и его команда»; «Чук и Гек»
  • Гераскина Л. « В стране невыученных уроков»
  • Голявкин В.В . Рассказы и повести
  • Железников В.К. Рассказы
  • Ильина Е. «Четвертая высота»
  • Кассиль Л. «Будьте готовы, Ваше высочество»
  • КатаевВ .«Сын полка»
  • Коршунов М.П. Рассказы и повести
  • КрапивинВ.« Оруженосец Кашка»
  • Носов Н.Н. «Веселая семейка»
  • Пивоварова И.М . «Рассказы Люси Синицыной, ученицы третьего класса»
  • РыбаковА. «Кортик», «Бронзовая птица»
  • Фраерман Д. «Дикая собака Динго или Повесть о первой любви»
  • Чарская Л. «Записки маленькой гимназистки»

О ребятах и зверятах

  • Гэлико П. Томасина;
  • Дуровы В. и А.Н. «Мои звери» и другие рассказы
  • Коваль Ю.И. Любые рассказы
  • Куприн А.И. «Белый пудель»
  • Паустовский К.Г. «Кот-ворюга»
  • Перовская О.В. «Ребята и зверята»
  • Риис Л. « Про Коалу Ушастика, Утконоса Тихоню и других»
  • Соколов-Микитов И.С. Рассказы
  • Чехов А. «Каштанка»
  • Э.Сетон-Томпсон «Рассказы о животных»

Любимые сказки

  • Волков А.М. Сказочные повести о Волшебной стране и продолжение серии - серия книг «Изумрудный город» С. С. Сухинова
  • Губарев В. «Королество кривых зеркал»
  • Киплинг Р. «Сказки с вопросами»
  • Коллоди К. « Приключения Пиноккио»
  • Коростылев В. Любые сказки
  • Милн А. « Винни-Пух и все-все-все»
  • Михалков С. «Праздник непослушания»
  • Одоевский В.Ф. «Городок в табакерке»
  • Пройслер О. Любые сказки
  • Прокофьева С. Любые сказки
  • Олеша Ю. «Три толстяка»

Сказы седого Урала

  • Бажов П.П. Уральские сказы
  • Пермяк Е.А. Дедушкина копилка (сборник); Голубые белки

О времени славном и героическом. Об Армии

  • Любые книги из серии «Страницы истории нашей Родины»
  • Митяев А.М. Повести и рассказы
  • Никольский Б.Н. Солдатские часы. Солдатская школа
  • Рассказы о Древней Руси

Веселые стихи

  • 1. Стихотворения Д. Хармса, С. Михалкова;
  • 2. Стихотворения современных поэтов: Э. Мошковской, Ю. Мориц, Я.Л. Акима;

Книги о космосе:

  • Горьков А., Авдеев Ю. «Космическая азбука»
  • КлушанцевП. О чем рассказал телескоп
  • Рассказы о Ю. Гагарине, А Леонове, В. Чкалове, П. Нестерове (по выбору)

4 класс

Русская литература:

  • 1. Астафьев В. "Васюткино озеро"
  • 2. Белов В. "Скворцы"
  • 3. Жуковский В. "Спящая царевна"
  • 4. Зощенко М. "Великие путешественники"
  • 5. Куприн А. "Чудесный доктор"
  • 6. Паустовский К. "Кот-ворюга"
  • 7. Платонов А. "Волшебное кольцо"
  • 8. Пушкин А. Сказки
  • 9. Русские народные сказки: "Василиса Прекрасная", "Финист – Ясный Сокол"

Зарубежная литература :

  • 1. Андерсен Г.-Х. "Соловей"
  • 2. Гауф В. "Карлик Нос"
  • 3. Дефо Д. "Жизнь и приключения Робинзона Крузо…"
  • 4. Киплинг Р. "Кошка, которая гуляла сама по себе"
  • 5. Легенды и мифы Древней Греции (под редакцией Н.Куна)
  • 6. Линдгрен А. "Приключения Калле Блюмквиста"
  • 7. Родари Д. "Сказки по телефону" или "Говорящий сверток"
  • 8. Твен М. "Приключения Тома Сойера"
  • 9. Толкин Д.Р.Р. "Хоббит, или Туда и обратно"
  • 10. Уайльд О. "Соловей и роза"

Прочитать 3-4 книги по желанию.

Читать энциклопедии обязательно (растительный и животный мир материков)

Список литературы на лето 2017 5-11 классы

Список литературы для чтения на лето 5-11 классы

5 класс

Русская литература:

  • Русские народные сказки: "Василиса Прекрасная", "Финист – Ясный Сокол"
  • Жуковский В. "Спящая царевна"
  • Пушкин А. Сказки
  • Гоголь Н. "Майская ночь, или Утопленница"
  • Куприн А. "Чудесный доктор"
  • Зощенко М. "Великие путешественники"
  • Платонов А. "Волшебное кольцо"
  • Паустовский К. "Кот-ворюга"
  • Астафьев В. "Васюткино озеро"
  • Белов В. "Скворцы"

Зарубежная литература :

  • Легенды и мифы Древней Греции (под редакцией Н.Куна)
  • Андерсен Г.-Х. "Соловей"
  • Гауф В. "Карлик Нос"
  • Дефо Д. "Жизнь и приключения Робинзона Крузо…"
  • Киплинг Р. "Кошка, которая гуляла сама по себе"
  • Линдгрен А. "Приключения Калле Блюмквиста"
  • Родари Д. "Сказки по телефону" или "Говорящий сверток"
  • Твен М. "Приключения Тома Сойера"
  • Толкин Д.Р.Р. "Хоббит, или Туда и обратно"
  • Уайльд О. "Соловей и роза"

6 класс

Русская литература XIX века:

  • Пушкин А. "Повести Белкина"
  • Гоголь Н. "Вечера на хуторе близ Диканьки"
  • Лесков Н. "Человек на часах", "Тупейный художник", "Обман", "Пигмей"
  • Тургенев И. "Хорь и Калиныч"
  • Достоевский Ф. "Мальчик у Христа на ёлке"
  • Толстой Л. "Хаджи-Мурат"
  • Чехов А. "Толстый и тонкий", "Хирургия", "Налим", "Беззащитное существо", "Жалобная книга" и др.

Русская литература XX века:

  • Алексин А. "Звоните и приезжайте"
  • Астафьев В. "Фотография, на которой меня нет"
  • Белов В. Рассказы для детей
  • Булычев Кир "Заповедник сказок"
  • Железников В. "Чудак из шестого "Б"", "Путешествие с багажом", "Чучело"
  • Зощенко М. Рассказы для детей
  • Искандер Ф. "Первое дело", "Запретный плод", "Мученики сцены", "Вечерняя дорога", рассказы о море
  • Крапивин В. "Валькины друзья и паруса", "Брат, которому семь"
  • Платонов А. "В прекрасном и яростном мире"
  • Паустовский К. "Мещёрская сторона"

Зарубежная литература:

  • Брэдбери Р. "Третья экспедиция"
  • Генри О. "Вождь краснокожих"
  • Дюма А. "Три мушкетёра"
  • Конан Дойл А. "Горбун"
  • Купер Ф. "Последний из могикан", "Следопыт", "История с привидением"
  • Линдгрен А. "Приключения Калле Блюмквиста", рассказы
  • Лондон Д. "На берегах Сакраменто", "Сказание о Ките", "Белое безмолвие", "Там, где расходятся пути".
  • Майн Рид Т. "Всадник без головы"
  • Сетон-Томпсон Э. "Тито", "Мальчик и рысь", "Мустанг-иноходец", "Лобо",
  • "Домино", "Улыбчивый певец", "По следам оленя"
  • Стивенсон Р. "Остров сокровищ"
  • Твен М. "Приключения Гекльберри Финна"
  • Толкин Д.Р.Р. "Хоббит, или Туда и обратно"
  • По Э. "Овальный портрет"

7 класс

Русская литература XIX века:

  • Жуковский В. "Светлана"
  • Пушкин А. "Полтава", "Медный всадник", "Пиковая дама", "Борис Годунов", "Скупой рыцарь"
  • Гоголь Н. "Тарас Бульба"
  • Тургенев И. "Бурмистр", "Певцы"
  • Салтыков-Щедрин М. Сказки
  • Толстой Л. "Детство", "Хаджи-Мурат"
  • Куприн А. "Изумруд", "Тапер"
  • Чехов А. "Размазня", "Тоска" и другие рассказы

Русская литература XX века:

  • Горький М. "Старуха Изергиль", "Макар Чудра", "Детство"
  • Бунин И. "Сны Чанга"
  • Зощенко М. "История болезни"
  • Грин А. "Алые паруса", "Золотая цепь", "Бегущая по волнам"
  • Фраерман Р. "Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви"
  • Розов В. "В добрый час!"
  • Рыбаков А. Трилогия о Кроше
  • Астафьев В. "Мальчик в белой рубашке"

Зарубежная литература:

  • Брэдбери Р. "Всё лето в один день", "Зелёное утро", "Каникулы"
  • Лондон Д. "На берегах Сакраменто", "Белый клык"
  • Олдридж Д. "Последний дюйм"
  • По Э. "Лягушонок", "Золотой жук", "Овальный портрет"
  • Свифт Д. "Путешествия Гулливера" (в пересказе Т.Габбе)
  • Сент-Экзюпери А. "Планета людей"
  • Твен М. "История с привидением"
  • Уэллс Г. "Война миров"

8 класс

Русская литература :

  • Пушкин А. "Капитанская дочка", "Пиковая дама", "Полтава",
  • "Медный всадник", "Борис Годунов"
  • Пущин И. "Записки о Пушкине"
  • Гоголь Н. "Ревизор", "Женитьба", "Петербургские повести"
  • Тургенев И. "Ася", "Первая любовь"
  • Толстой Л. "После бала", "Детство", "Отрочество", "Хаджи-Мурат"
  • Бунин И. "Цифры", "Лапти"
  • Цветаева М. "Мой Пушкин"

Зарубежная литература :

  • Бирс Э. "Человек и змея"
  • Гарди Т. "Роковая ошибка церковных музыкантов"
  • Генри О. "Вождь краснокожих"
  • Гюго В. "93-й год", "Человек, который смеётся"
  • Джером К. Джером "Миссис Корнер расплачивается"
  • Джованьоли Р. "Спартак"
  • Диккенс Ч. "Пойман с поличным"
  • Ирвинг Т. "Жених-призрак", "Рип ван Винкль"
  • Киплинг Р. "Дьявол и морская бездна"
  • Конан Дойл А. "Как Копли Бенкс прикончил капитана Шарки"
  • Лондон Д. "Под палубным тентом"
  • Мериме П. "Взятие редута", "Коломбо", "Таманго"
  • Мопассан Г. "Туан"
  • Моэм У. "Завтрак"
  • По Э. "Очки", "Украденное письмо", "Лягушонок"
  • Стивенсон Р. "Владетель Баллантре", "Маркхейм"
  • Твен М. "Журналистика в Теннеси",
  • "Янки из Коннектикута при дворе короля Артура"
  • Уэллс Г. "Борьба миров", "Человек-невидимка"
  • Хаггард Г.Р. "Дочь Монтесумы", "Копи царя Соломона", "Дитя из
  • слоновой кости", "Ласточка", "Прекрасная Маргарет"
  • Честертон Г. "Тайна Фламбо"
  • Шекли Р. "Запах мысли"
  • Шелли М. "Франкенштейн, или Современный Прометей"
  • Ямамото С. "Диалог о песне"

9 класс

Русская литература :

  • "Слово о полку Игореве"
  • Фонвизин Д. "Недоросль"
  • Карамзин Н. "Бедная Лиза"
  • Грибоедов А. "Горе от ума"
  • Пушкин А. "Евгений Онегин", стихи
  • Лермонтов М. "Герой нашего времени", стихи
  • Гоголь Н. "Мертвые души"
  • Чехов А. "Медведь"
  • Аверченко А. Рассказы по выбору учащихся, например, "Кривые углы"
  • Тэффи Рассказы по выбору учащихся, например, "Русские в Европе", "Маркита"
  • Булгаков М. "Похождения Чичикова"
  • Бунин И. Рассказы по выбору учащихся
  • Шолохов М. "Судьба человека"

Поэзия XX века:

  • Ахматова А.
  • Блок А.
  • Есенин С.
  • Цветаева М.

Зарубежная литература :

  • Шекспир У. Сонеты
  • Мольер Ж.Б. "Мещанин во дворянстве"
  • Бах Р. "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"
  • Распутин В. "Прощание с Матёрой"

10 класс

Русская литература :

  • Пушкин А. "Евгений Онегин", "Пиковая дама", стихи
  • Лермонтов М. "Герой нашего времени", стихи
  • Гоголь Н. "Мертвые души"
  • Островский А. "Гроза", "Бесприданница"
  • Гончаров И. "Обломов"
  • Тургенев И. "Отцы и дети", "Записки охотника"
  • Салтыков-Щедрин М. "История одного города"
  • Достоевский Ф. "Преступление и наказание"
  • Толстой Л. "Война и мир"
  • Лесков Н. "Тупейный художник"
  • Чехов А. "Маленькая трилогия", "Ионыч", "Толстый и тонкий" (рассказы), "Вишневый сад", "Дядя Ваня" (пьесы)
  • Фет А. Стихи
  • Тютчев Ф. Стихи

Зарубежная литература :

  • По Э. "Убийство на улице Морг"
  • Уайльд О. "Портрет Дориана Грея"
  • Шоу Б. "Дом, где разбиваются се

11 класс

Проза конца 19-нач. 20 века:

  • Бунин И. Стихотворения, рассказы: "Господин из Сан-Франциско", "Солнечный удар", сб. "Темные аллеи" (2-Зрассказа)
  • Куприн А. "Олеся", "Гранатовый браслет" и др.
  • Аверченко А. Рассказы (2-3)
  • Зощенко М. Рассказы (2-3)

Поэзия "серебряного" века:

  • Бальмонт К. Стихотворения по выбору учащихся
  • Брюсов В. Стихотворения по выбору учащихся
  • Гумилев Н. Стихотворения по выбору учащихся
  • Цветаева М Стихотворения по выбору учащихся

Литература 20-х годов:

  • Горький М. "На дне", "Старуха Изергиль"
  • Блок А. Цикл стихотворений, напр., "Стихи о Прекрасной Даме", Поэма "Двенадцать"
  • Есенин С. Стихотворения разных лет
  • Маяковский В. Стихотворения, поэма "Облако в штанах"

Литература 30-40-х годов :

  • Булгаков М. "Собачье сердце", "Мастер и Маргарита"
  • Платонов А. Рассказы (2-3)
  • Толстой А.Н. "Петр I" (обзорное изучение)
  • Ахматова А. Поэма "Реквием", стихотворения по выбору учащихся
  • Пастернак Б. Стихи из романа "Доктор Живаго" и др.
  • Шолохов М. "Тихий Дон", рассказы по выбору учащихся

Великая Отечественная война в литературе 40-х годов и последующих лет:

  • Некрасов В. "В окопах Сталинграда" или Воробьев К. "Убиты под Москвой"
  • Быков В. Произведение по выбору учащихся, напр., "Сотников"
  • Стихи о войне Симонов К., Тихонов Н, Сурков А. и др.

Литература 50-80 годов:

  • Солженицын А. "Один день Ивана Денисовича", "Матренин двор"
  • Твардовский А. Обзор творчества.
  • Распутин В. "Прощание с Матерой"
  • "Деревенская" проза: В.Астафьев, В.Шукшин (по2-З рассказа)
  • Драматургия: Вампилов А."Старший сын"

Литература русского зарубежья:

  • Набоков В. Рассказы, напр., "Машенька" или Шмелев Н. "Лето господне"
  • Авторская песня: Высоцкий В., Галич А., Окуджава Б., Цой В., Тальков И.и др.
  • Совр. фантастика: Ефремов И., Булычев К., Стругацкие (по выбору учащихся)

Современная литература :

  • Толстая Т. Из сб. "На золотом крыльце сидели...", "Йорик", "Кысь"
  • Улицкая Л. Любая проза
  • ·Обзор текущей периодики: журналы "Октябрь","Новый мир" и др.

Информационный листок №30 Летний отдых 2017

Информационный листок №30 Летний отдых 2017

Дежурный педагог-психолог лето 2017

Июнь

Девятайкина Наталья Максимовна

  • тел. +7(962)441-69-86
  • тел. +7(961)449-51-86

Бабылева Елена Максимовна

  • тел. +7(962)460-57-97

Нерсисян Кристина Валерьевна

  • тел. +7(928)632-87-87

Июль

Башкатова Оксана Александровна

  • тел. +7(928)306-17-24

Нерсисян Кристина Валерьевна

  • тел. +7(928)632-87-87

Август

Нерсисян Кристина Валерьевна

  • тел. +7(928)632-87-87

Организация летнего отдыха 2017 год

artek1
эмблема ОРЛЕНОК

Инструкция по получению госуслуг в электронной форме

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ

Регистрация учетной записи для доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг и Региональному порталу государственных услуг состоит из трех этапов.

Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
(ограниченным доступом к государственным услугам)

  • После нажатия на кнопку «Зарегистрироваться» укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или адрес электронной почты (e-mail).
  • Поля «Фамилия» и «Имя» могут содержать буквы русского или латинского алфавита, цифры, дефис, пробел, апостроф, точку. Недопустимо одновременно использовать русские и латинские буквы.
  • В поле «Мобильный телефон» можно вводить только арабские цифры: [+7 (123) 456-78-90]
  • После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.
  • После подтверждения ввода данных, на указанный электронный адрес придет ссылка для перехода к созданию пароля. Если в качестве контакта вы указан номер мобильного телефона, то на него будет направлен код подтверждения, который нужно ввести перед созданием пароля.

Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
(доступ к расширенному перечню государственных услуг)

  • Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства).
  • Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ.
  • На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
(полный доступ к электронным государственным услугам)

Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужноПользователь должен лично подтвердить регистрационные данные одним из способов:

  • обратиться в Центр обслуживания;
  • получить код подтверждения личности по почте;
  • воспользоваться электронной подписью.

Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.

Через Подтвержденную учетную запись можно создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Список литературы для чтения на лето 5-11 классы

Список литературы для чтения на лето 5-11 классы

5 класс

Русская литература:

  • Русские народные сказки: "Василиса Прекрасная", "Финист – Ясный Сокол"
  • Жуковский В. "Спящая царевна"
  • Пушкин А. Сказки
  • Гоголь Н. "Майская ночь, или Утопленница"
  • Куприн А. "Чудесный доктор"
  • Зощенко М. "Великие путешественники"
  • Платонов А. "Волшебное кольцо"
  • Паустовский К. "Кот-ворюга"
  • Астафьев В. "Васюткино озеро"
  • Белов В. "Скворцы"

Зарубежная литература :

  • Легенды и мифы Древней Греции (под редакцией Н.Куна)
  • Андерсен Г.-Х. "Соловей"
  • Гауф В. "Карлик Нос"
  • Дефо Д. "Жизнь и приключения Робинзона Крузо…"
  • Киплинг Р. "Кошка, которая гуляла сама по себе"
  • Линдгрен А. "Приключения Калле Блюмквиста"
  • Родари Д. "Сказки по телефону" или "Говорящий сверток"
  • Твен М. "Приключения Тома Сойера"
  • Толкин Д.Р.Р. "Хоббит, или Туда и обратно"
  • Уайльд О. "Соловей и роза"

6 класс

Русская литература XIX века:

  • Пушкин А. "Повести Белкина"
  • Гоголь Н. "Вечера на хуторе близ Диканьки"
  • Лесков Н. "Человек на часах", "Тупейный художник", "Обман", "Пигмей"
  • Тургенев И. "Хорь и Калиныч"
  • Достоевский Ф. "Мальчик у Христа на ёлке"
  • Толстой Л. "Хаджи-Мурат"
  • Чехов А. "Толстый и тонкий", "Хирургия", "Налим", "Беззащитное существо", "Жалобная книга" и др.

Русская литература XX века:

  • Алексин А. "Звоните и приезжайте"
  • Астафьев В. "Фотография, на которой меня нет"
  • Белов В. Рассказы для детей
  • Булычев Кир "Заповедник сказок"
  • Железников В. "Чудак из шестого "Б"", "Путешествие с багажом", "Чучело"
  • Зощенко М. Рассказы для детей
  • Искандер Ф. "Первое дело", "Запретный плод", "Мученики сцены", "Вечерняя дорога", рассказы о море
  • Крапивин В. "Валькины друзья и паруса", "Брат, которому семь"
  • Платонов А. "В прекрасном и яростном мире"
  • Паустовский К. "Мещёрская сторона"

Зарубежная литература:

  • Брэдбери Р. "Третья экспедиция"
  • Генри О. "Вождь краснокожих"
  • Дюма А. "Три мушкетёра"
  • Конан Дойл А. "Горбун"
  • Купер Ф. "Последний из могикан", "Следопыт", "История с привидением"
  • Линдгрен А. "Приключения Калле Блюмквиста", рассказы
  • Лондон Д. "На берегах Сакраменто", "Сказание о Ките", "Белое безмолвие", "Там, где расходятся пути".
  • Майн Рид Т. "Всадник без головы"
  • Сетон-Томпсон Э. "Тито", "Мальчик и рысь", "Мустанг-иноходец", "Лобо",
  • "Домино", "Улыбчивый певец", "По следам оленя"
  • Стивенсон Р. "Остров сокровищ"
  • Твен М. "Приключения Гекльберри Финна"
  • Толкин Д.Р.Р. "Хоббит, или Туда и обратно"
  • По Э. "Овальный портрет"

7 класс

Русская литература XIX века:

  • Жуковский В. "Светлана"
  • Пушкин А. "Полтава", "Медный всадник", "Пиковая дама", "Борис Годунов", "Скупой рыцарь"
  • Гоголь Н. "Тарас Бульба"
  • Тургенев И. "Бурмистр", "Певцы"
  • Салтыков-Щедрин М. Сказки
  • Толстой Л. "Детство", "Хаджи-Мурат"
  • Куприн А. "Изумруд", "Тапер"
  • Чехов А. "Размазня", "Тоска" и другие рассказы

Русская литература XX века:

  • Горький М. "Старуха Изергиль", "Макар Чудра", "Детство"
  • Бунин И. "Сны Чанга"
  • Зощенко М. "История болезни"
  • Грин А. "Алые паруса", "Золотая цепь", "Бегущая по волнам"
  • Фраерман Р. "Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви"
  • Розов В. "В добрый час!"
  • Рыбаков А. Трилогия о Кроше
  • Астафьев В. "Мальчик в белой рубашке"

Зарубежная литература:

  • Брэдбери Р. "Всё лето в один день", "Зелёное утро", "Каникулы"
  • Лондон Д. "На берегах Сакраменто", "Белый клык"
  • Олдридж Д. "Последний дюйм"
  • По Э. "Лягушонок", "Золотой жук", "Овальный портрет"
  • Свифт Д. "Путешествия Гулливера" (в пересказе Т.Габбе)
  • Сент-Экзюпери А. "Планета людей"
  • Твен М. "История с привидением"
  • Уэллс Г. "Война миров"

8 класс

Русская литература :

  • Пушкин А. "Капитанская дочка", "Пиковая дама", "Полтава",
  • "Медный всадник", "Борис Годунов"
  • Пущин И. "Записки о Пушкине"
  • Гоголь Н. "Ревизор", "Женитьба", "Петербургские повести"
  • Тургенев И. "Ася", "Первая любовь"
  • Толстой Л. "После бала", "Детство", "Отрочество", "Хаджи-Мурат"
  • Бунин И. "Цифры", "Лапти"
  • Цветаева М. "Мой Пушкин"

Зарубежная литература :

  • Бирс Э. "Человек и змея"
  • Гарди Т. "Роковая ошибка церковных музыкантов"
  • Генри О. "Вождь краснокожих"
  • Гюго В. "93-й год", "Человек, который смеётся"
  • Джером К. Джером "Миссис Корнер расплачивается"
  • Джованьоли Р. "Спартак"
  • Диккенс Ч. "Пойман с поличным"
  • Ирвинг Т. "Жених-призрак", "Рип ван Винкль"
  • Киплинг Р. "Дьявол и морская бездна"
  • Конан Дойл А. "Как Копли Бенкс прикончил капитана Шарки"
  • Лондон Д. "Под палубным тентом"
  • Мериме П. "Взятие редута", "Коломбо", "Таманго"
  • Мопассан Г. "Туан"
  • Моэм У. "Завтрак"
  • По Э. "Очки", "Украденное письмо", "Лягушонок"
  • Стивенсон Р. "Владетель Баллантре", "Маркхейм"
  • Твен М. "Журналистика в Теннеси",
  • "Янки из Коннектикута при дворе короля Артура"
  • Уэллс Г. "Борьба миров", "Человек-невидимка"
  • Хаггард Г.Р. "Дочь Монтесумы", "Копи царя Соломона", "Дитя из
  • слоновой кости", "Ласточка", "Прекрасная Маргарет"
  • Честертон Г. "Тайна Фламбо"
  • Шекли Р. "Запах мысли"
  • Шелли М. "Франкенштейн, или Современный Прометей"
  • Ямамото С. "Диалог о песне"

9 класс

Русская литература :

  • "Слово о полку Игореве"
  • Фонвизин Д. "Недоросль"
  • Карамзин Н. "Бедная Лиза"
  • Грибоедов А. "Горе от ума"
  • Пушкин А. "Евгений Онегин", стихи
  • Лермонтов М. "Герой нашего времени", стихи
  • Гоголь Н. "Мертвые души"
  • Чехов А. "Медведь"
  • Аверченко А. Рассказы по выбору учащихся, например, "Кривые углы"
  • Тэффи Рассказы по выбору учащихся, например, "Русские в Европе", "Маркита"
  • Булгаков М. "Похождения Чичикова"
  • Бунин И. Рассказы по выбору учащихся
  • Шолохов М. "Судьба человека"

Поэзия XX века:

  • Ахматова А.
  • Блок А.
  • Есенин С.
  • Цветаева М.

Зарубежная литература :

  • Шекспир У. Сонеты
  • Мольер Ж.Б. "Мещанин во дворянстве"
  • Бах Р. "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"
  • Распутин В. "Прощание с Матёрой"

10 класс

Русская литература :

  • Пушкин А. "Евгений Онегин", "Пиковая дама", стихи
  • Лермонтов М. "Герой нашего времени", стихи
  • Гоголь Н. "Мертвые души"
  • Островский А. "Гроза", "Бесприданница"
  • Гончаров И. "Обломов"
  • Тургенев И. "Отцы и дети", "Записки охотника"
  • Салтыков-Щедрин М. "История одного города"
  • Достоевский Ф. "Преступление и наказание"
  • Толстой Л. "Война и мир"
  • Лесков Н. "Тупейный художник"
  • Чехов А. "Маленькая трилогия", "Ионыч", "Толстый и тонкий" (рассказы), "Вишневый сад", "Дядя Ваня" (пьесы)
  • Фет А. Стихи
  • Тютчев Ф. Стихи

Зарубежная литература :

  • По Э. "Убийство на улице Морг"
  • Уайльд О. "Портрет Дориана Грея"
  • Шоу Б. "Дом, где разбиваются се

11 класс

Проза конца 19-нач. 20 века:

  • Бунин И. Стихотворения, рассказы: "Господин из Сан-Франциско", "Солнечный удар", сб. "Темные аллеи" (2-Зрассказа)
  • Куприн А. "Олеся", "Гранатовый браслет" и др.
  • Аверченко А. Рассказы (2-3)
  • Зощенко М. Рассказы (2-3)

Поэзия "серебряного" века:

  • Бальмонт К. Стихотворения по выбору учащихся
  • Брюсов В. Стихотворения по выбору учащихся
  • Гумилев Н. Стихотворения по выбору учащихся
  • Цветаева М Стихотворения по выбору учащихся

Литература 20-х годов:

  • Горький М. "На дне", "Старуха Изергиль"
  • Блок А. Цикл стихотворений, напр., "Стихи о Прекрасной Даме", Поэма "Двенадцать"
  • Есенин С. Стихотворения разных лет
  • Маяковский В. Стихотворения, поэма "Облако в штанах"

Литература 30-40-х годов :

  • Булгаков М. "Собачье сердце", "Мастер и Маргарита"
  • Платонов А. Рассказы (2-3)
  • Толстой А.Н. "Петр I" (обзорное изучение)
  • Ахматова А. Поэма "Реквием", стихотворения по выбору учащихся
  • Пастернак Б. Стихи из романа "Доктор Живаго" и др.
  • Шолохов М. "Тихий Дон", рассказы по выбору учащихся

Великая Отечественная война в литературе 40-х годов и последующих лет:

  • Некрасов В. "В окопах Сталинграда" или Воробьев К. "Убиты под Москвой"
  • Быков В. Произведение по выбору учащихся, напр., "Сотников"
  • Стихи о войне Симонов К., Тихонов Н, Сурков А. и др.

Литература 50-80 годов:

  • Солженицын А. "Один день Ивана Денисовича", "Матренин двор"
  • Твардовский А. Обзор творчества.
  • Распутин В. "Прощание с Матерой"
  • "Деревенская" проза: В.Астафьев, В.Шукшин (по2-З рассказа)
  • Драматургия: Вампилов А."Старший сын"

Литература русского зарубежья:

  • Набоков В. Рассказы, напр., "Машенька" или Шмелев Н. "Лето господне"
  • Авторская песня: Высоцкий В., Галич А., Окуджава Б., Цой В., Тальков И.и др.
  • Совр. фантастика: Ефремов И., Булычев К., Стругацкие (по выбору учащихся)

Современная литература :

  • Толстая Т. Из сб. "На золотом крыльце сидели...", "Йорик", "Кысь"
  • Улицкая Л. Любая проза
  • ·Обзор текущей периодики: журналы "Октябрь","Новый мир" и др.

О закреплении территорий за общеобразовательными учреждениями г.Ставрополя

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 35 города Ставрополя
(Место нахождения: город Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, 65)
  • улица 45 Параллель № 10-39 (четная и нечетная стороны), 73, 75
  • улица 50 лет ВЛКСМ № 67-113 (нечетная сторона)
  • улица Пирогова № 46/1, 46/2, 48/1, 48/2, 48/3, 48/4, 50/1, 50/2, 54, 54 в, 56, 60, 62/1, 62/2, 62/3, 62/4, 62/5, 62/6, 63 а, 64/1, 64/2, 64/3, 64/4, 68/1, 68/2, 68/3, 68/4, 70, 72, 74, 78, 92, 94, 95, 96, 98/1, 101-119 (четная и нечетная стороны)

Анкета №2 методических рекомендаций по расчету показателей НОКО

Анкета №2 методических рекомендаций по расчету показателей независимвой оценки качества образования

N п/п Вопросы анкеты Балл Примечание
1 Открытость и доступность информации, размещенной на официальном сайте
1.1 Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности

неудовлетворительно, не устраивает 0 информация отсутствует

плохо, не соответствует минимальным требованиям 2,5 информация представлена не полностью, не структурирована, не актуальна

удовлетворительно, но со значительными недостатками 5 информация представлена полностью, плохо структурирована, не актуальна

в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков 7,5 информация представлена полностью, хорошо структурирована, частично не актуальна

отлично, полностью удовлетворен(а) 10 информация размещена полностью, хорошо структурирована, актуальна
1.2 Наличие сведений о педагогических работниках организации

неудовлетворительно, не устраивает 0 информация отсутствует

плохо, не соответствует минимальным требованиям 2,5 информация представлена не полностью

удовлетворительно, но со значительными недостатками 5 информация представлена полностью, но со значительными недостатками

в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков 7,5 информация представлена полностью, за исключением незначительных недостатков

отлично, полностью удовлетворен(а) 10 информация размещена полностью, размещена актуальная информация
1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

неудовлетворительно, не устраивает 0 взаимодействие с участниками образовательного процесса не обеспечено

плохо, не соответствует минимальным требованиям 2,5 обеспечена работа телефона горячей линии по вопросам оказания образовательных услуг

удовлетворительно, но со значительными недостатками 5 обеспечена работа телефона горячей линии, взаимодействие с участниками образовательного процесса обеспечено по электронной почте

в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков 7,5 обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга

отлично, полностью удовлетворен(а) 10 Обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга, обеспечена техническая возможность проведения онлайн-опросов (анкетирование) с целью изучения мнений и получения предложений по разным направлениям деятельности образовательной организации
1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов)

неудовлетворительно, не устраивает 0 не обеспечена доступность сведений о ходе рассмотрения обращения граждан

плохо, не соответствует минимальным требованиям 2,5 наличие статистической информации о ходе рассмотрения обращений граждан на сайте

удовлетворительно, но со значительными недостатками 5 обеспечена возможность получить информацию о ходе рассмотрения обращений граждан по телефону

в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков 7,5 обеспечена возможность получить информацию о ходе рассмотрения обращений граждан по телефону, электронной почте

отлично, полностью удовлетворен(а) 10 обеспечена техническая возможность получения сведений о ходе рассмотрения обращений граждан в режиме реального времени
2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации

неудовлетворительно, не устраивает 0 полностью отсутствуют электронные и бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты

плохо, не соответствует минимальным требованиям 2,5 имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, отсутствуют электронные средства обучения

удовлетворительно, но со значительными недостатками 5 имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, частично есть электронные средства обучения

в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков 7,5 имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, за исключением доступа к интернету

отлично, полностью удовлетворен(а) 10 имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, включая доступ к интернету
2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
Условия для охраны и укрепления здоровья:

неудовлетворительно, не устраивает 0 необходимые условия не созданы - (отсутствует спортивный зал и спортивные площадки, столовая (буфет)

удовлетворительно, но со значительными недостатками 2,5 организация имеет только физкультурный зал

в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков 5 организация оборудована всеми необходимыми спортивными сооружениями (спортзал, стадион и пр.)

отлично, полностью удовлетворен(а) 7,5 организация оборудована всеми необходимыми спортивными сооружениями, имеются в наличии программы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности
Условия по организации питания обучающихся:

неудовлетворительно, не устраивает 0 необходимые условия не созданы - (отсутствует столовая (буфет))

отлично, полностью удовлетворен(а) 2,5 в организации оборудовано помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания
2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися

неудовлетворительно, не устраивает 0 в организации не созданы условия для индивидуальной работы с обучающимися

плохо, не соответствует минимальным требованиям 2,5 условия созданы частично, с использованием электронных средств обучения, без доступа в интернет

удовлетворительно, но со значительными недостатками 5 в организации созданы условия для получения образования в рамках сетевой формы (интернет) реализации образовательных программ

в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков 7,5 в организации созданы условия для получения образования в рамках сетевой формы (интернет) реализации образовательных программ, а также с применением дистанционных образовательных программ

отлично, полностью удовлетворен(а) 10 отлично, полностью удовлетворен(а)
2.4 Наличие дополнительных образовательных программ

неудовлетворительно, не устраивает 0 дополнительные образовательные программы не реализуются

плохо, не соответствует минимальным требованиям 2,5 реализуется всего 1 дополнительная образовательная программа

удовлетворительно, но со значительными недостатками 5 реализуется 2 дополнительных образовательных программа

в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков 7,5 реализуются 3 дополнительные образовательные программы

отлично, полностью удовлетворен(а) 10 реализуются более 3 дополнительных образовательных программ
2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

неудовлетворительно, не устраивает 0 условия для развития творческих способностей не предоставлены

плохо, не соответствует минимальным требованиям 2,5 предоставлены условия для участия обучающихся только в спортивных мероприятиях

удовлетворительно, но со значительными недостатками 5 предоставлены условия для участия обучающихся в спортивных мероприятиях и частично в образовательных (олимпиады, выставки, смотры)

в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков 7,5 предоставлены условия для участия обучающихся в спортивных мероприятиях и в образовательных (олимпиады, выставки, смотры), но только на региональном уровне

отлично, полностью удовлетворен(а) 10 предоставлены все условия для участия обучающихся в международных и всероссийских олимпиадах и спортивных мероприятиях
2.6 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

неудовлетворительно, не устраивает 0 Отсутствуют условия для оказания вышеуказанных видов помощи

плохо, не соответствует минимальным требованиям 2,5 вышеуказанные виды помощи оказываются некачественно

удовлетворительно, но со значительными недостатками 5 имеется возможность качественно оказывать 1 из видов помощи (психолого-педагогической, медицинской или социальной)

в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков 7,5 имеется возможность качественно оказывать как минимум 2 вида помощи (психолого-педагогической, медицинской или социальной)

отлично, полностью удовлетворен(а) 10 имеется возможность качественно оказывать все 3 вида помощи (психолого-педагогической, медицинской или социальной)
2.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

неудовлетворительно, не устраивает 0 условия полностью отсутствуют

плохо, не соответствует минимальным требованиям 2,5 имеющиеся условия частично удовлетворяют потребностям обучающихся, в частности, предоставлено недостаточное количество мест для обучающихся, неудобное время проведения занятий (вечернее, ночное), организованные рабочие места - некомфортны

удовлетворительно, но со значительными недостатками 5 организованных рабочих мест для обучения и их оснащение удовлетворительны, неудобно время проведения занятий и отсутствуют сопутствующие услуги

в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков 7,5 условия соответствуют потребностям, отсутствуют сопутствующие услуги (специально оснащенный туалет, специальные места подхода/подъезда)

отлично, полностью удовлетворен(а) 10 условия полностью соответствуют потребностям
3 Доброжелательность, вежливость, компетентность работников
3.1 Доброжелательность и вежливость работников

неудовлетворительно, не устраивает 0 неудовлетворительно, не устраивает

удовлетворительно 5 удовлетворительно, но со значительными недостатками

в целом хорошо, но есть недостатки 7,5 в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков

полностью устраивает 10 отлично, полностью удовлетворен(а)
3.2 Компетентность работников

неудовлетворительно, не устраивает 0 неудовлетворительно, не устраивает

удовлетворительно 5 удовлетворительно, но со значительными недостатками

в целом хорошо, но есть недостатки 7,5 в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков

полностью устраивает 10 отлично, полностью удовлетворен(а)
4 Общее удовлетворение качеством образовательной деятельности организации
4.1 Удовлетворение материально-техническим обеспечением организации

неудовлетворительно, не устраивает 0 неудовлетворительно, не устраивает

удовлетворительно 5 удовлетворительно, но со значительными недостатками

в целом хорошо, но есть недостатки 7,5 в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков

полностью устраивает 10 отлично, полностью удовлетворен(а)
4.2 Удовлетворение качеством предоставляемых образовательных услуг

неудовлетворительно, не устраивает 0 неудовлетворительно, не устраивает

удовлетворительно 5 удовлетворительно, но со значительными недостатками

в целом хорошо, но есть недостатки 7,5 в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков

полностью устраивает 10 отлично, полностью удовлетворен(а)
4.3 Готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым

неудовлетворительно, не устраивает 0 неудовлетворительно, не устраивает

удовлетворительно 5 удовлетворительно, но со значительными недостатками

в целом хорошо, но есть недостатки 7,5 в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков

полностью устраивает 10 отлично, полностью удовлетворен(а)

Информационные плакаты по процедурам аккредитации

Интернет может быть опасным

Информация для родителей на тему «Безопасный интернет для детей» в рамках краевой акции «Блогерский ликбез»

Наши краткие рекомендации помогут вам обеспечить безопасность членов вашей семьи в Интернете, даже если вам вечно не хватает времени.

1. Поговорите с ребенком о безопасности в Интернете. Объясните основные правила, возможности различных технологий и последствия нарушений. Самое главное: убедите ребенка, что в любой непонятной или пугающей ситуации ему следует обращаться к родителям, чтобы найти безопасное решение.

2. Используйте компьютер и смартфон вместе с детьми. Это хороший способ научить их правилам безопасности в Интернете. При этом дети поймут, что решать возможные проблемы лучше всего вместе.

3. Расскажите детям больше о сайтах и сервисах в Интернете . Поговорите о том, что их интересует в Интернете и какие страницы им можно посещать.

4. Безопасные пароли. Помогите своей семье приобрести правильные привычки в отношении паролей. Расскажите об их использовании. Напомните, что пароли никому нельзя передавать, за исключением лиц, которым можно доверять, например, родителям. Убедитесь, что у детей вошло в привычку выходить из своих аккаунтов, когда они используют общественные компьютеры в школе, кафе или библиотеке.

5. Используйте настройки конфиденциальности и управления доступом . В Интернете немало сайтов, на которых можно публиковать свои комментарии, фото и видео, рассказывать о том, что с вами произошло, как вы живете и т. д. Обычно такие сервисы позволяют определить уровень доступа к вашей информации ещё до ее публикации. Поговорите с членами своей семьи и определите, о чем не следует рассказывать всем. Научите детей уважать конфиденциальность друзей и родных.

6. Проверьте возрастные ограничения. Многие онлайн-сервисы, в том числе Google, предоставляют доступ ко всем функциям только совершеннолетним. А создавать аккаунты Google могут только пользователи не моложе 13 лет. Прежде чем ваш ребенок зарегистрируется на том или ином сайте, самостоятельно проверяйте условия его использования и соответствие материалов правилам, принятым в вашей семье.

7. Научите детей ответственному поведению в Интернете. Помните золотое правило: то, что вы не сказали бы человеку в личном общении, не стоит отправлять ему по SMS, электронной почте, в чате или комментариях на его странице. Поговорите с детьми о том, как другие могут воспринимать их слова, и разработайте для своей семьи правила общения.

8. Посоветуйтесь с другими взрослыми. Привлеките к обсуждению этой темы друзей, родственников и педагогов. Другие родители и специалисты по работе с детьми могут оказать вам неоценимую помощь в том, как научить детей и родственников правильному использованию самых разных информационных технологий.

9. Защитите свой компьютер и личные данные. Используйте антивирусное программное обеспечение и регулярно его обновляйте. Поговорите со своей семьей о типах личной информации – например, номер социального страхования, номер телефона или домашний адрес – эти данные не должны быть размещены в Интернете. Научите свою семью не принимать файлы или открывать вложения в электронной почте от неизвестных людей.

10. Не останавливайтесь на достигнутом. Безопасность в Интернете требует постоянного внимания, поскольку технологии непрерывно совершенствуются. Старайтесь всё время держать руку на пульсе. Пересматривайте правила пользования Интернетом в семье, следите за тем, как ваши близкие осваивают новые технологии, и время от времени давайте им советы.

 

Электронный дневник

Важные уточнения

  • Данная услуга предоставляется государством.
  • Для получения услуги необходимо быть зарегистрированным (иметь подтвержденный аккаунт) на портале Госуслуги
  • Для получения услуги необходмо авторизоваться (ввести логин и пароль) на портале Госуслуги, перейти по ссылке с назывнием услуги.

Сервис Электронный дневник, предоставляет пользователю в роли Родитель/Учащийся следующие возможности:

  1. Персональный вход в систему.
  2. Просмотр всех отметок учащегося по всем предметам за все учебные периоды с возможностью детализации по конкретным датам.
  3. Просмотр рейтинга учащегося по предмету.
  4. Электронный дневник, повторяющий формат печатного дневника, с текущими отметками, пройденными темами занятий и домашними заданиями.
  5. Просмотр сообщений, созданных учителями и администрацией школы.

 

Полезные ссылки

Интернет Цензор - Здесь вы можете ознакомиться и скачать бесплатную программу, которая позволит оградить ребенка от вредных и опасных сайтов. Узнайте подробнее, пройдя по ссылке

Net Police - компания Net Police предлагает решения для ограничения доступа и управления доступом к сетевым ресурсам. Узнайте о проекте «Интернет без насилия», основной целью которого является популяризация безопасного и эффективного использования сети Интернет среди детей и подростков.

Родительский контроль - KinderGate (Родительский Контроль) является программным решением, обеспечивающим контроль действий несовершеннолетних детей в сети интернет. Продукт предназначен для домашних пользователей и образовательных учреждений.

Документы для скачивания (АРХИВ)

Документы для скачивания:

Информация по Государственной итоговой аттестации в 2015 году 

 

Просмотров: 16431