Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Лицей № 35
города Ставрополя
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ: 72-12-81

Сегодня 23 марта в лицее состоялся дистанционный педагогический совет по теме: «Использование технологии деятельностного типа в образовательной деятельности лицея как эффективного средства взаимодействия обучающихся, педагогов и родителей».

ПОВЕСТКА

 дистанционного педагогического совета МБОУ лицея №35 по теме:

«Использование технологии деятельностного типа в образовательной деятельности лицея как эффективного средства взаимодействия обучающихся, педагогов и родителей».

Вступительное слово

«Обеспечение эффективности модели взаимодействия «Педагог – ребёнок – родитель» в лицее»

Симонова Наталья Анатольевна, директор лицея №35

Вопрос 1.

«Формы и методы взаимодействия участников образовательного процесса в лицее, предполагающие реализацию системно-деятельностного подхода»

Романкова М.В., заместитель директора по УМР

Вопрос 2.

«Технологический алгоритм педагогического взаимодействия с родителями в учебно-воспитательного процессе лицея».

Шеина С.Е., заместитель директора по УВР

Вопрос 3.

«Технологии деятельностного типа, реализуемые в лицее»

Выступления учителей: Касько О.В., Шабалдас Е.В., Фетисова О.Ю.

Заключительное слово

«Эффективные инструменты решения проблем сотрудничества педагогического и родительского сообществ лицея».

Симонова Наталья Анатольевна, директор лицея №35

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ

педагогического совета по теме:

«Использование технологии деятельностного типа в образовательной деятельности лицея как эффективного средства взаимодействия обучающихся, педагогов и родителей»

 

  1. Организация участия родителей обучающихся лицея в образовательно-просветительских программах с целью повышения мотивации к интеллектуальному и личностному развитию каждого.
  2. Распространение методов и форм взаимодействия, реализующих деятельностный подход в учебно-воспитательном процессе.
  3. Совершенствовать технологический алгоритм педагогического взаимодействия с родителями обучающихся. освоение новых инновационных форм взаимодействия с родителями.
  4. Разработать эффективные инструменты сотрудничества педагогического корпуса лицея и родительского сообщества.
  5. Повсеместно внедрять метод проектов, делающий образовательную систему лицея открытой для непосредственного участия родителей в педагогическом процессе.
Просмотров: 95